DIRECTUM

Система электронного документооборота и управления взаимодействием

ОПИСАНИЕ DIRECTUM

  • Уменьшается или совсем исключается внутреннее хождение бумажных документов.
  • Уменьшаются затраты времени на поиск документов.
  • Уменьшаются затраты на расходные материалы.
  • Уменьшается риск потери документов.
  • Повышается качество управления.

Бизнес-решения

На основе модулей и технических решений строятся бизнес-решения — готовые к внедрению «под ключ» коробочные продукты. Бизнес-решения включают в себя программное обеспечение, методическую поддержку, услуги бизнес-консалтинга, внедрение системы, обучение пользователей и администраторов, а также оценку эффекта от автоматизации.

Наиболее востребованные модули

Модуль – самостоятельная часть системы, позволяющая автоматизировать основные задачи бизнеса. В базовую поставку уже включены модули «Управление электронными документами» и «Управление деловыми процессами».

Управление электронными документами

Базовый модуль, обеспечивающий полный жизненный цикл работы с документами в электронном виде, упрощает их создание, хранение и поиск. Электронная подпись, права доступа, история обращения к объектам системы гарантируют безопасность и конфиденциальность информации.

Управление деловыми процессами

Базовый модуль, который обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников в рамках деловых процессов. Мощный механизм workflow, реализованный в системе, позволяет полноценно решать бизнес-задачи организаций, обеспечивает оперативную передачу информации между участниками процесса по заданным правилам.

Канцелярия

С помощью модуля «Канцелярия» можно быстро регистрировать все входящие, исходящие и внутренние документы, контролировать исполнение поручений, резолюций и указаний руководства, а также отслеживать местонахождение бумажных оригиналов документов.

Управление договорами

При использовании модуля процесс подготовки договора и работа с заключенным договором значительно упрощаются и становятся управляемыми, предсказуемыми и контролируемыми. Согласование договора проходит через всех необходимых участников процесса с контролем сроков согласования. Модуль обеспечивает централизованное хранение информации по договорам и позволяет гибко разграничивать права доступа к информации.

Цены

В таблице приведены цены основных модулей, компонент и решений:

Standard Enterprise
Базовые компоненты
Базовая серверная лицензия 20 700 р. 36 300 р.
Базовая клиентская лицензия
(управление документами и деловыми процессами)
8 400 р. 14 500 р.
Пакет 20 базовых клиентских лицензий 159 600 р. 275 500 р.
Пакет 50 базовых клиентских лицензий 378 000 р. 652 500 р.
Пакет 100 базовых клиентских лицензий 672 000 р. 1 160 000 р.
Пакет 200 базовых клиентских лицензий 2 175 000 р.
Клиентские лицензии на дополнительные модули
Канцелярия 7 100 р. 12 400 р.
Управление договорами 6 900 р. 12 000 р.
Управление совещаниями и заседаниями 4 400 р. 7 600 р.
Управление взаимодействием с клиентами 8 100 р. 14 100 р.
Обращения граждан и организаций 9 000 р. 15 500 р.
Управление показателями эффективности 10 100 р. 17 600 р.
Быстрая идентификация документов 3 100 р. 5 200 р.
Клиентская лицензия разработчика 21 200 р. 32 500 р.
Клиентская лицензия Solo 33 600 р. 57 800 р.
Дополнительные серверные лицензии
Веб-доступ 73 700 р. 119 900 р.
Служба файловых хранилищ 30 400 р. 48 700 р.
Служба ввода документов 46 900 р. 79 100 р.
Модуль интеграции с Microsoft Lync/Skype for Business 34 000 р. 57 900 р.
Веб-сервисы интеграции 91 800 р. 153 800 р.
Вторичный сервер репликации 188 300 р.
Коннектор к 1С:Предприятие 8 83 100 р. 122 600 р.
Серверная лицензия Jazz 61 700 р. 98 800 р.
Серверная лицензия Финансовый архив 158 500 р. 255 100 р.
Пакет сертификации ФСТЭК Системы DIRECTUM 5 400 000 р. 700 000 р.
Обновление Пакета сертификации ФСТЭК Системы DIRECTUM 5 200 000 р. 350 000 р.
Решения на базе системы DIRECTUM
Клиентская лицензия Интеграция со СКЗИ Бикрипт 3 500 р. 3 500 р.
Серверная лицензия Интернет-приемная обращений граждан 105 800 р. 169 300 р.
Серверная лицензия Управление командировками 42 300 р. 67 700 р.
Серверная лицензия Согласование входящих счетов на оплату 47 700 р. 76 400 р.
Серверная лицензия Проектный документооборот 42 100 р. 67 300 р.
Серверная лицензия Кадровые процессы 57 200 р. 91 600 р.
Серверная лицензия Управление доверенностями 49 000 р. 78 400 р.
Серверная лицензия Управление закупками 175 500 р. 280 800 р.
Серверная лицензия Сервисы межсистемного взаимодействия 209 700 р. 209 700 р.
Серверная лицензия Подключение к Сервисам межсистемного взаимодействия 117 700 р. 196 900 р.
Серверная лицензия Подключение к Федеративному поиску 145 500 р.
Серверная лицензия Коннектор к ЕИС (223-Ф3) 96 300 р. 138 000 р.
Серверная лицензия Коннектор к ЕИС (44-Ф3) 96 300 р. 138 000 р.
Серверная лицензия Коннектор к ЭТП (b2b) 67 400 р. 96 300 р.
Серверная лицензия Портальные компоненты для SharePoint 44 500 р. 71 000 р.
Серверная лицензия Государственные и муниципальные услуги 179 200 р. 286 000 р.
Серверная лицензия Коннектор к МЭДО 201 200 р. 321 900 р.
Серверная лицензия Коннектор к ССТУ 97 400 р. 156 200 р.
Серверная лицензия Коннектор к Диадок 88 800 р. 144 500 р.
Серверная лицензия Коннектор к СБИС 188 100 р. 306 000 р.
Серверная лицензия Коннектор к SAP XI/PI 268 200 р. 429 500 р.
Серверная лицензия Коннектор к Dynamics AX 133 200 р. 214 300 р.
Серверная лицензия Управление корпоративными действиями 188 200 р. 302 000 р.
Серверная лицензия Проверка контрагентов 55 600 р. 88 800 р.
Серверная лицензия Восхождение 68 400 р. 136 500 р.
Серверная лицензия Ario Сервис извлечения данных (10 000 документов в месяц) 462 000 р. 462 000 р.
Серверная лицензия Ario Сервис извлечения данных (25 000 документов в месяц) 697 500 р. 697 500 р.
Серверная лицензия Ario Сервис извлечения данных (50 000 документов в месяц) 978 000 р. 978 000 р.
Серверная лицензия Ario Сервис извлечения данных (100 000 документов в месяц) 1 548 000 р. 1 548 000 р.
Серверная лицензия Ario Сервис классификации (10 000 документов в месяц) 385 500 р. 385 500 р.
Серверная лицензия Ario Сервис классификации (25 000 документов в месяц) 534 000 р. 534 000 р.
Серверная лицензия Ario Сервис классификации (50 000 документов в месяц) 847 500 р. 847 500 р.
Серверная лицензия Ario Сервис классификации 100 000 документов в месяц) 1 218 000 р. 1 218 000 р.

ПРЕИМУЩЕСТВА DIRECTUM

DIRECTUM помогает Вам повышать эффективность, не концентрируясь преимущественно на технической стороне, а уделяя максимум внимания бизнес-целям.

Функциональность и мощность

Богатый функционал и бизнес-ориентация

Богатый функционал системы DIRECTUM уже в базовой поставке закрывает большинство задач, необходимых для обеспечения эффективного взаимодействия в рамках электронного документооборота.
Дополнительные модули и решения расширяют набор решаемых задач и позволяют выстроить полноценную инфраструктуру ECM.
Бизнес-процессы оптимизируются и автоматизируются.

Высокая масштабируемость

ECM-система DIRECTUM поддерживает работу 10 000 одновременно работающих пользователей и активное хранение 18 000 000 документов. Масштабируемость подтверждают нагрузочные испытания, проведенные в технологическом центре Microsoft совместно специалистами компаний DIRECTUM и Microsoft. DIRECTUM является единственной российской ECM-системой, обладающей настолько высокой масшатибируемостью.

Распределенная работа

DIRECTUM подходит для автоматизации деятельности компаний со сложной территориально распределенной структурой. Для обеспечения работы со сквозными процессами предлагается ряд средств.

Веб-клиент

При наличии доступа к Интернету любой пользователь системы может пользоваться основным функционалом DIRECTUM без установки дополнительного ПО.

Репликация

Обеспечение автоматического обмена данными между удаленными серверами одного холдинга при отсутствии прямого и постоянного соединения.

Сервисы интеграции

Обеспечение прохождения сквозных бизнес-процессов через независимые системы DIRECTUM, установленные на разных предприятиях.

Удобство внедрения и использования

Быстрое внедрение

Быстрое внедрение системы обеспечивается отработанной технологией внедрения, которая позволяет сократить сроки проекта и минимизировать возможные риски. Компания «Интант» обладает статусом Центра сертифицированного обучения DIRECTUM, что позволяет ей ежегодно готовить десятки выпускников: пользователей и администраторов системы.

Интерфейс и разные способы работы

Интерфейс desktop-клиента DIRECTUM построен на принципах работы привычных офисных приложений; интерфейс веб-клиента отвечает потребностям удаленной работы в ECM-системе. Понятный интерфейс и возможность работы как в desktop-клиенте, так и с мобильных устройств, делают систему удобной для пользователей с разным уровнем подготовки и стилем работы.

Веб-клиент

Удобство удаленной работы, кроссбраузерность (включая мобильные браузеры), облегченный интерфейс позволяют выполнять все основные операции с корпоративным контентом без привязки к рабочему месту.

Терминальный доступ

Терминал на домашнем или рабочем компьютере/ноутбуке сотрудника позволяет при необходимости предоставлять все возможности работы с контентом в DIRECTUM.

Мобильные приложения

В системе можно работать с Android- и iOS-устройств, используя нативные приложения, которые отличаются следующими преимуществами: юзабилити, поддержка offline-режима, выделение важной функциональности.

Гибкость системы

Инструмент разработки

Платформа DIRECTUM позволяет адаптировать и настраивать систему под конкретные цели Вашего предприятия без привлечения сторонних разработчиков. Предметно-ориентированный инструмент разработки IS-Builder легко осваивается специалистами Вашей компании, что дает возможность самостоятельно в короткие сроки вносить изменения. Готовые бизнес-решения, разработанные на базе DIRECTUM, расширяют области применения системы, позволяя охватить автоматизацией не только традиционные задачи делопроизводства, но и другие бизнес-процессы.

ВИДЕО

Управление электронными документами:
принципы, возможности, преимущества

Оцените удобство работы с электронными документами в DIRECTUM. Создавать и редактировать, экспортировать и импортировать документы можно всего лишь за пару кликов. Управляйте правами доступа, версиями и стадиями жизненного цикла. Отправляйте документы на согласование и подписывайте их электронной подписью. Простые механизмы DIRECTUM сделают Вашу работу комфортной.

Управление деловым процессами: удобная работа с задачами и заданиями

Заинтересованы в эффективном взаимодействии между сотрудниками? Важно контролировать исполнительскую дисциплину? С DIRECTUM эти вопросы решаются просто. Работа с задачами и заданиями – основа корпоративного взаимодействия. Устанавливайте необходимые маршруты и контролируйте бизнес-процессы на каждом этапе. Для выполнения рутинных и редких операций используйте мастера действий, теперь Вы не совершите ошибок. Убедитесь, как легко можно управлять деловыми процессами.

Канцелярия: перевод работы канцелярии в СЭД с соблюдением требований ГСДОУ

DIRECTUM покажет, как перевести бумажную работу канцелярии в электронную форму с соблюдением требований ГСДОУ. Ведение номенклатуры дел и журналов регистрации, выдача поручений и контроль исполнения решений, поиск и встроенные отчеты – все это значительно упросит работу с бумажными документами, а также поможет в подготовке их к архивному хранению. Оцените улучшения работы канцелярии вместе с DIRECTUM.

Управление договорами: упрощение договорного процесса на всех стадиях

Упростить договорной процесс – естественное желание любой компании. Система DIRECTUM помогает на каждом этапе работы с ними: подготовка, согласование, регистрация, контроль обязательств. И обеспечивает полное соблюдение всех внутренних регламентов. Ошибки исключаются – даже когда работают молодые сотрудники или проводятся рутинные операции. Управляйте договорными процессами в DIRECTUM.

Управление совещаниями и заседаниями

Вам важно управлять жизненным циклом совещания, своевременно доводить до всех участников информацию и контролировать исполнительскую дисциплину? DIRECTUM поможет автоматизировать подготовку совещаний и ознакомить с повесткой участников, даже тех, кто не работают в системе или вовсе из другой организации. Зафиксировать протокол и направить ответственным сотрудникам задания по реализации принятых решений. Отследить полную информацию по совещаниям и принятым решениям через отчеты.

Управление закупками

Узнайте, как с помощью системы DIRECTUM оптимизировать закупочную деятельность компании: от планирования закупок до контроля исполнения договорных обязательств. Поддержка полного цикла работы с конкурсной документацией в соответствии с требованиями № 223-ФЗ.

Спасибо за обращение. Мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.